Роман Кармазин: "Будь моя воля, секундантов Лебедева привлекли бы к уголовной ответственности"
Экс-чемпион мира в первой средней весовой категории по версии IBF Роман Кармазин дал резкую оценку действиям команды "круизера" Дениса Лебедева, которая позволила тому продолжить чемпионский бой с Гильермо Джонсом, несмотря на серьезный риск для здоровья.
– Денис – очень классный парень, и то, что произошло с ним, я считаю, это вина всей команды, – сказал Кармазин Piter.TV. – Я вообще бы, вот будь моя воля, ввел бы какие-то санкции. Наверное, даже уголовные. Те, кто "секундирует" боксера, должны нести ответственность за произошедшее. Они должны отвечать за боксера. Потому что это действительно преступление – то, что там произошло с Денисом.
– После первого раунда я видел страшное рассечение, которое несовместимо, скажем так, с дальнейшим продолжением боя, – подчеркнул Кармазин. – Я бы просто сказал: "Денис, я тебе даю четыре раунда – четыре! Если ты не нокаутируешь, я просто тебя снимаю… Этого не произошло. В итоге тянули до одиннадцатого (раунда), он сам упал. И сейчас вообще неизвестно, чем это все закончится, будет ли он вообще здоров. Денис – действительно боец, который просто так не сдается. Но, видимо, было уже настолько больно и глаз уже ничего не видел, что он просто сдался, – петербургский экс-чемпион мира вспоминает свои ощущения от боя, который он, к слову, смотрел по телевидению.
– Самое главное – это здоровье боксера, – констатировал боксер. – Все остальное – титулы, деньги, за которые они там гнались в этом углу…. Там так поступили, обошлись с ним не по-человечьи, я считаю. Нельзя было так.
– Почему команда Лебедева так поступила, почему позволили, чтобы из лица Дениса сделали кровавое месиво?"
– Ну, они надеялись, что все-таки бой дотянут до конца – по очкам-то Денис действительно выигрывал – и Денису отдали бы победу. Но это маразм - тянуть парня с такой сечкой, с таким глазом. Ну это вообще… Я даже не знаю, как после этого можно назвать этих людей. Я потерял к ним всякое уважение. А если бы с ним реально что-то случилось. Вот сейчас… Как потом, скажем, тому же Косте Цзю смотреть жене Дениса в глаза? Жене Дениса как он будет смотреть и говорить: "Извини, я что-то замечтался и не снял боксера? Твоего мужа". А все, парень – инвалид… Я не понимаю, почему он, такой опытный волчара, так по-дилетантски в этом бою сработал. Или им там вообще по фигу на все? Вот такое мое мнение, – Кармазин, оценивая действия менеджера и тренеров Лебедева, выражений не выбирает.