Андрей Ведищев: "Российский клубный баскетбол достиг уровня, близкого к максимальному"
Президент "Локомотива" Андрей Ведищев в интервью клубной пресс-службе поделился своим мнением об использовании спортивных успехов Единой лиги ВТБ для развития маркетинга баскетбола.
– В феврале в Единой лиге ВТБ была целая серия потрясающих матчей с участием лидеров. Может ли это повлиять на популярность баскетбола в стране?
– Если мы говорим о спортивной составляющей, то российский клубный баскетбол достиг уровня, близкого к максимальному. И успех наших команд на европейской арене это подтверждает. Но нам надо научиться показывать этот баскетбол по телевизору в соответствующих объемах и в соответствующем качестве, поработать над маркетингом. Думаю, что концептуально в этом отношении клубы должны развиваться, следуя за лигой. Если каждый из клубов будет развиваться изолированно, нам сложно будет повысить популярность баскетбола. У всех разные представления о качестве продукта. Хочется единой концепции и развития, при котором все клубы знают, что от них требуется.