"КамАЗ" увеличивает отрыв от преследователей
Впервые за всю 24-летнюю историю "Ралли Париж - Дакар" гонщикам пришлось в четверг принять старт на суперсложном участке Уарзазат - Тан-Тан - Зуерат протяженностью 1 545 километров, из которых 722 километра приходятся на два скоростных отрезка, сообщает корреспондент "СЭ Интернет" Александр МЕДВЕДЕВ. |
Такой изнуряющий этап участники ралли должны преодолеть за два дня. Это испытание стало новинкой супермарафона, пробным камнем, который, по словам организаторов, в ближайшем будущем может изменить всю систему проведения международных ралли-рейдов. |
Шестикратный победитель "Дакаров" чех Лопраис на "Татре" первым отметился на двух контрольных этапах, но на финише уступил около 10 минут экипажу Владимира Чагина, выбравшего выжидательную тактику. |
Все 34 грузовика, стартовавших в ралли, находятся в строю, хотя общее число участников "Дакара" после шестого этапа сократилось на 26 машин. |
После финиша первой половины 7-го этапа несколько участников, в основном мотоциклисты, подали апелляции в оргкомитет гонки в связи с многочисленными ошибками, допущенными в легендах, - расхождения реальности с картой порой составляли более 200 метров, что в условиях бездорожья и пустыни крайне чревато. |
Ралли Париж - Дакар |
Грузовики |
Седьмой этап Уарзазат - Тан-Тан - Зуерат |
Длина первого участка - 793 км (скоростной участок 350 км) |
1. Чагин ("КамАЗ", Россия) |
2. Лопраис ("Татра", Чехия) - отставание 9.43 |
3. Де Азеведо ("Татра", Чехия, Бразилия) - 18.07 |
4. Сугувара ("Хино", Япония) - 26.03 |
5. Райф (МАН, Австрия) - 26.15 |
6. Джимбре ("Мерседес", Франция) - 45.20 |
Положение после семи этапов (с учетом первой половины 7-го этапа) |
1. Чагин ("КамАЗ", Россия) |
2. Де Азеведо ("Татра", Чехия, Бразилия) - отставание 56.00 |
3. Лопраис ("Татра", Чехия) - 1:07.57 |
4. Райф (МАН, Австрия) - 1:10.54 |
5. Сугувара ("Хино", Япония) - 1:26.31 |
6. Босоннет ("Мерседес", Франция) - 1:37.16 |