Дженсон Баттон: "При такой аварии, как у Алонсо, машина становится пулей"
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон считает, что в ситуации с аварией Фернандо Алонсо в гонке "Гран-при Австралии" система закрытого кокпита "гало" не помешала бы ему выбраться из перевернутой машины. Испанец столкнулся на скорости свыше 300 км/ч с Эстебаном Гутьерресом на "Хаасе", вылетел в отбойник и несколько раз перевернулся.
– Ему не нужно было быстро покидать болид в этой ситуации, – цитирует Motorsport Баттона. – Главной угрозой было возможное попадание какого-либо предмета в голову. Очень маловероятно, что в результате такой аварии случится утечка топлива. Так что система "гало" была бы полезна. Маршалы успели бы перевернуть машину, чтобы Алонсо вышел. Потребовалось бы чуть больше времени, но он точно оказался бы в безопасности.
Я не видел самого инцидента, но меня оповестили о красных флагах, сказали, что оба пилота в порядке. Все это доказывает еще раз, как далеко мы продвинулись в вопросе безопасности болидов. Опасностей таится много. После такого столкновения машина становится пулей, потому что больше не управляется.