14 апреля 2014, 18:06

Ньюи признал, что Риккьярдо мог не приехать вторым с топливным датчиком FIA

Александр Тихов
редактор интернет отдела
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Технический руководитель "Ред Булла" Эдриан Ньюи признал, что если бы в команде прислушались к требованиям FIA и оставили оригинальный датчик расхода топлива на машине Даниэля Риккьярдо, он вполне мог бы и не занять второе место на "Гран-при Австралии". На слушании дела о дисквалификации гонщика, которое прошло сегодня в Париже, команда заявила, что погрешность в показаниях топливного датчика стоила пилоту в Мельбурне порядка 0,4 секунды с круга. В итоге Риккьярдо финишировал вторым, но позже был дисквалифицирован за "систематическое" превышение мгновенного уровня расхода топлива в 100 кг/час. После предупреждения по ходу гонки со стороны Фабриса Лома, ответственного в FIA за вопросы, связанные с силовыми установками, в команде снизили потребление топлива – но лишь на отрезке с 8-го по 16-й круг гонки. Потерянная в результате этого мощность мотора вкупе с уверенностью команды в неправильной работе оригинальных датчиков FIA привели к тому, что в "Ред Булле" решили вернуться к использованию собственного устройства.

– Когда мистер Лом выразил подозрение в том, что наша машина использует слишком много топлива, мы с ним не согласились, – приводит Autosport слова Ньюи. – Ни одной команде не доставляет удовольствия участвовать в таких неоднозначных спорах с позиции защиты, так что всегда лучше следовать установленным нормам, даже если вы с ними не согласны. Мы так и делали. Но дело в том, что в какой-то момент мы поняли, что неизбежно начнем терять позиции, если будем продолжать следовать этим правилам.

Источник: com.ru

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости