Пол Хэмбри: "Феттель извлек максимальную пользу из двух пит-стопов"
Глава автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри, подводя итоги "Гран-при Японии", отметил, что износ шин был не слишком сильным. По его словам, большинство команды предпочли тактику с двумя питстопами, а Себастьяну Феттелю, выигравшему гонку, удалось извлечь из этого максимальную пользу.
– Эта гонка всегда проходила в очень упорной борьбе, тем более, что в этот раз разница между двумя составами шин оказалась совсем незначительной, – приводит Autosport слова Хэмбри. – Команды применяли всевозможные тактические варианты, используя "жесткий" и "средний" типы в самых разных сочетаниях на втором и третьем отрезках дистанции.
По большей части в командах предпочли схему с двумя пит-стопами: на Сузуке почти все повороты плавные, потому и износ не слишком серьезный. Требования к стабильности на разгонах не столь высоки, так что определяющим фактором становится энергия от боковых нагрузок. Разумеется, если пилоты ведут борьбу в плотной группе, ситуация становится иной, поскольку снижается аэродинамическая эффективность, и машина начинает больше скользить.
Себастьян Феттель смог извлечь максимальную пользу из схемы с двумя пит-стопами, а вот борьба Марка Уэббера и Ромэна Грожана получилась крайне упорной. В Японии мы вновь получили очень теплый прием: с точки зрения пилотов, техники и шин это одна из самых сложных трасс в мире, он невероятные болельщики создают здесь просто потрясающую атмосферу.