"Рено" готовится дать бой в Сингапуре
Накануне отъезда каравана "Больших призов" в заключительное мировое турне сезона-2010, которое начнется в Сингапуре, а закончится в Абу-Даби, босс "Рено" Эрик Буйе дал довольно оптимистичное интервью журналу Autosport. Француз не без оснований считает, что на финише чемпионата его команда будет выглядеть довольно убедительно, поскольку характеристики оставшихся трасс R30 подходят намного больше, чем Монца.
"Честно говоря, мы не ждали, что в Италии сможем показать тот же уровень результатов, что в Спа, но надеялись, что сумеем привести обе машины в очковую зону, - сказал Буйе. - Тем не менее даже на такой сверхскоростной трассе, как Монца, наши новинки - система воздуховодов и нижнего выхлопа - работали неплохо, поэтому мы рассчитываем, что на более традиционных автодромах типа Сингапура и Японии будем гораздо более конкурентоспособны. Поэтому не будет ничего удивительного, если в Сингапуре мы сможем повторить результат Спа".
Напомним, что в Спа поляк Роберт Кубица финишировал на третьем месте, а россиянин Виталий Петров с 23-го места на стартовом поле сумел пробиться на 9-е.
Кстати, для россиянина оставшиеся пять гонок будут решающими в плане его дальнейшей карьеры в "Рено". Напомним, что в Монце Буйе сообщил прессе, что желание выступать за французскую команду изъявил чемпион мира-2007 Кими Райкконен, а на днях его менеджер Стив Робертсон эту информацию подтвердил. Правда, Робертсон настаивает, что ни о каком контракте речи не шло, целью беседы был лишь анализ ситуации и возможных вариантов, и что решения о возвращении в "Формулу-1" его подопечный не принимал. Тем не менее понятно, что со стороны "Рено" соблазн получить к себе Райкконена велик и позиции Петрова, контракт с которым пока не подписан, могут пошатнуться.
Владелец команды Жерар Лопес, президент люксембургской группы Genii, заявил, что не торопится называть имя напарника Кубицы на сезон-2011. Он признал, что интерес к "Рено" проявляет большое количество сильных пилотов, однако отказался немедленно вынести вердикт по Петрову: "Сомневаюсь, что по результатам Монцы можно судить о его истинном потенциале как гонщика. В данный момент Виталий наш второй пилот, и мы стараемся сделать все, чтобы он им и остался. Но если мы решим не продлевать с ним контракт, выбор у нас будет большой".