"Ред Булл" тоже не на каникулах
Почти весь пелотон выбрал Валенсию как своего рода второй старт сезона-2010 - аналогичный тому, который бывает, когда трассу покидает пейс-кар. Предсезонные фавориты из "Ред Булла", получившие два сильнейших удара по репутации и самолюбию в Турции и Канаде, пытаются собрать в кулак все силы и развернуть интригу чемпионата в нужное команде русло.
Для того чтобы взять реванш за два подряд тяжелейших поражения, технический гуру "красных быков" Эдриан Ньюи наконец-то принял решение оснастить RB6 магической системой дополнительных воздуховодов F-duct, так превосходно работающей на "Макларенах". Поскольку большинство журналистов и специалистов предсказывают, что в Валенсии "Ред Буллы" ждет еще более тяжкая гонка, чем была в Канаде, австрийцы постарались минимизировать вероятные потери установкой этой самой системы. Если же из этого ничего не выйдет, вторая половина чемпионата, по предсказаниям некоторых горячих голов, может превратиться в междусобойчик Хэмилтона и Баттона с участием Алонсо.
Однако Себастьян Феттель свято верит в гений Ньюи и своевременность его разработок. "Мы пробовали воздуховоды в Турции, но решили временно отложить их внедрение. Сейчас же настала пора их вводить. Ньюи не было в Монреале именно потому, что он заканчивал работу над системой F-duct в Милтон Кейнс. И в Валенсии мы получим ее в окончательном виде, и уверен, что это позволит нам снова диктовать условия "Формуле-1", - заявил Феттель в одном из интервью.
По материалам autosport.com, news.bbc.co.uk, The Observer, Reuters, crash.net, Auto Bild Motorsport