Виталий Петров: "Путин сказал, чтобы я не переживал"
Российский пилот "Рено" Виталий Петров в интервью "Российской газете" рассказал об отношениях гонщиков между собой, а также о поддержке со стороны премьер-министра страны.
- Есть план на этот сезон? Или можно сказать, что пока знакомство продолжается?
- Плана никакого нет - мы работаем. Здесь, к сожалению, невозможно двигаться быстрее ветра. То есть я, например, высказываю какое-то пожелание инженерам по болиду, но это не значит, что уже завтра новая деталь будет стоять на машине. Им нужно время для того, чтобы проанализировать перспективу такого решения, затем еще время на то, чтобы изготовить деталь. Все не так просто и быстро. Это каждодневный процесс совершенствования, который не останавливается ни на секунду.
- Гонщики дружат между собой?
- В команде ты как в семье. А вот с коллегами между гонками общение идет, но оно минимальное. Просто времени нет. Я во всяком случае не могу сказать, что с кем-то из пилотов завел большую дружбу. На Гран-при его участники практически все время проводят с инженерами. Я - не исключение.
- Не секрет, что финансовую сторону вопроса попадания в "Большие призы" тебе помог решить премьер-министр России Владимир Путин.
- Это так. Причем ситуация была следующая. Папа к тому моменту уже заложил едва ли не весь свой бизнес, чтобы взять необходимую сумму кредита. Пару банков отказали, но нашлись и те, кто согласился выдать деньги. Однако на столь крайние меры идти, к счастью, не понадобилось. Процесс успели приостановить вовремя.
- Помните момент, когда все решилось?
- Еще бы! Это было во время встречи с Владимиром Владимировичем.
- Если не секрет, что вам сказал премьер-министр?
- Чтобы я ни в коем случае не переживал и что с финансовой поддержкой все будет в порядке. Пожелал удачи. А еще сказал, что если мне будет необходима какая-то помощь, то я могу позвонить.
- Напрямую?
- Нет, телефон, конечно, не свой дал. Но у нас есть канал, через который можем обратиться к Владимиру Владимировичу.