"Феррари" подозревается в косвенной рекламе сигарет
Итальянская команда "Феррари" подозревается в косвенной рекламе сигарет, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на британское издание The Times. Газета приводит мнения экспертов по вопросам рекламы, пришедших к выводу, что штрих-код, изображенный на гоночных машинах "Феррари", а также на комбинезонах пилотов, внешне напоминает пачку сигарет Marlboro. Компания Philip Morris, владеющая Marlboro, - спонсор "Феррари" в "Формуле-1". В Европейском союзе реклама табачной продукции во время спортивных соревнований запрещена.
В начале мая в Испании стартует европейская часть гонок "Формулы-1". В связи с этим представитель члена Европейской комиссии, курирующего вопросы здравоохранения, призвал власти Испании провести расследование по поводу того, действительно ли в данном случае нарушаются правила рекламы.