29 января 2019, 15:51

Организатор Гран-при России: "Критика "Либерти Медиа" со стороны промоутеров беззуба"

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Заместитель генерального директора АНО "Росгонки" Сергей Воробьев заявил, что организаторы Гран-при России не присоединяется к кампании против текущего владельца "Формулы-1" "Либерти медиа".

- Это достаточно беззубое заявление, поскольку все поднятые вопросы так или иначе решаются при нынешнем формате диалога с "Либерти Медиа", - цитирует Воробьева autosport.com.ru. - Промоутеры собрались в Лондоне именно по инициативе компании для совместного обсуждения имеющихся вопросов. Поэтому не вижу смысла в том, что некоторые из них провели отдельное заседание.

Я не разделяю позицию нынешнего председателя Ассоциации FOPA Стюарта Прингла. В последнее время в своих комментариях в СМИ он очень часто критиковал руководство Liberty и наш спорт в целом. На мой взгляд, это неконструктивный подход. Поэтому мы и промоутеры нескольких других Гран-при не собираемся состоять в Ассоциации. И я уверен, что в ближайшие дни, недели и месяцы нас станет еще больше.

Какой смысл обсуждать, что будет сейчас или в 2020-м, если Гран-при Майами всё равно нет в календаре? Прежде всего надо понять, как выглядит их нынешнее соглашение. А если даже у промоутеров, наших партнеров и друзей есть какое-то особое положение, то это отличный повод для улучшений контрактных условий на проведение других гонок. Но сейчас нет смысла обсуждать эту тему.

Промоутеры 16 этапов раскритиковали владельцев "Формулы-1"

Olimpbet awards

КХЛ на Кинопоиске

Новости