Тото Вольфф: "Правильнее было бы совершить пит-стоп в режиме машины безопасности"
Глава "Мерседеса" Тото Вольфф признал, что команда допустила ошибку с выбором стратегии в гонке "Гран-при Китая". По его словам, следовало бы совершить пит-стоп во время появления машины безопасности на трассе, как это сделали гонщики "Ред Булла".
– Когда появилась машина безопасности, мы подумали, что важнее оставаться на своих позициях, – цитирует F1i Вольффа. – На первом отрезке обгонов серьезных не было. Хэмилтон работал на "медиуме", до финиша оставалось десять кругов. Наши компьютерные модели предсказывали, что "медиум" может отработать хорошо до самого конца, а переход на мягкие составы не даст такого преимущества. Но реальность оказалась другой. Мягкие шины дали гораздо больше преимущества, чем мы думали. Конечно, правильно было бы совершить остановку для смены резины.