17 апреля 2018, 14:19

Тото Вольфф: "Правильнее было бы совершить пит-стоп в режиме машины безопасности"

Сергей Максименков
Корреспондент
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Глава "Мерседеса"  Тото Вольфф признал, что команда допустила ошибку с выбором стратегии в гонке "Гран-при Китая". По его словам, следовало бы совершить пит-стоп во время появления машины безопасности на трассе, как это сделали гонщики "Ред Булла".

– Когда появилась машина безопасности, мы подумали, что важнее оставаться на своих позициях, – цитирует F1i Вольффа. – На первом отрезке обгонов серьезных не было. Хэмилтон работал на "медиуме", до финиша оставалось десять кругов. Наши компьютерные модели предсказывали, что "медиум" может отработать хорошо до самого конца, а переход на мягкие составы не даст такого преимущества. Но реальность оказалась другой. Мягкие шины дали гораздо больше преимущества, чем мы думали. Конечно, правильно было бы совершить остановку для смены резины.

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости