Пэт Симондс: "Может, заставим пилотов шины менять на их машинах?"
Технический директор "Уильямса" Пэт Симондс раскритиковал правила об ограничении радиопереговоров между пилотами и командами во время гонок. Из-за этого у ряда гонщиков возникли проблемы во время "Гран-при Австрии", а из-за подсказки по поводу коробки передач Нико Росберг лишился второго места в Великобритании.
– Мы прекрасно все знаем правила, – цитирует Motorsport Симондса. – Обычно все знают, что делать в той или иной ситуации. Но в каждой гонке на пит-лейне идет дискуссия о том, стоит ли говорить что-либо. Иногда это выглядит смешно. Вы рискуете деталью машины на десятки тысяч фунтов стерлингов, потому что не можете просто сказать гонщику, что его тормоза на грани? Это какая-то халатность, это просто неправильно. В такой ситуации оказался Серхио Перес. Мы у себя обсуждали этот момент. Если бы такое случилось с нашим пилотом, мы бы подсказали ему, рискнув получить наказание. Потому что мы хотим обезопасить гонщика в первую очередь.
Это командный вид спорта. Мы должны работать сообща. Кто-то говорит, что мы управляем пилотами. Но в какой степени мы помогаем им? Где эта грань? Если уж вы хотите оставить пилотов один на один, то пусть они и шины сами меняют. Представляете себе это?