Между пиком и проплешиной
Гонки на асфальте
Пилот российской команды, выступающей в "Мировой серии Рено", рассказывает о тонкостях использования гоночной резины.
Обычная дорожная шина может проработать несколько сезонов. А гоночная, по словам пилотов, работает… всего два круга. Впрочем, слово "работать" в двух этих случаях имеет разные значения. В гонках им обозначается недолгий период, когда покрышки позволяют ехать особенно быстро. К примеру, в "Мировой серии Рено" по ходу тех самых двух кругов время на круге может сократиться на полторы секунды. А ведь иногда на квалификации это разница между первым местом и двадцатым!
Подробнее о тонкостях использования гоночной резины россиянин Антон Небылицкий рассказывает на страницах дневника выступлений российской команды Team RFR.