31 мая 2012, 11:52

"Формула-Рено 3.5" на трассе в Спа: пора расправить антикрылья

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

ГОНКИ НА АСФАЛЬТЕ

Если недавнюю гонку в Монако можно сравнить с ездой по комнате, то легендарный бельгийский автодром на этом фоне выглядит как бальный зал: плясать - одно удовольствие, но и загреметь можно от души.

Завершившийся в воскресенье 2-й этап "Мировой серии Рено" проходил в Монако, где тесно и людям, и автомобилям. Болельщики за бешеные деньги скупают места на заменяющих трибуны балконах, и даже вход в небольшой парк с хорошим видом на последний поворот стоит 70 евро. Гоночные машины - включая болиды "Формулы Рено 3.5" - в медленных поворотах вынуждены сбрасывать скорость до пешеходной, а в тех, что побыстрее, - пролетают в считанных сантиметрах от металлических отбойников. Каждое движение тяжелым (из-за высокого уровня прижимной силы) рулем рискует стать роковым - так что уставшим физически и придавленным огромной ответственностью пилотам не позавидуешь.

Если Монако - это тесная квартира, где жильцы еле протискиваются между дорогущими сервантами и трюмо, то автодром в бельгийском Спа - это бальный зал. Длинные прямые, просторные зоны безопасности и сразу несколько захватывающих дух скоростных поворотов, чьи имена уже стали нарицательными - когда в ближайшие выходные тут стартует 3-й этап "Мировой серии Рено", полной грудью смогут вдохнуть и гонщики, и автомобили. Спа - типовой ответ пилота (независимо от того, машину какой категории он пилотирует) на типовой вопрос о любимой трассе.

Не пытаются выделиться на общем фоне и пилоты выступающей в "Мировой серии" российской команды Team RFR. Какие именно комплименты Михаил Алешин и Антон Небылицкий сделали легендарному автодрому (и как получилось, что два года назад Небылицкий вылетел с трассы, едва успев покинуть боксы) - можно узнать из анонса гонки в Спа, опубликованного в специальном разделе "СЭ Мотор".

Дневник выступлений российской команды Team RFR в "Формуле Рено 3.5"

 

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости