6 сентября 2016, 14:40

Тойота готовит революционный прототип Toyota Hilux Evo к участию в Дакар-2017

Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

Команда Toyota Gazoo Racing SA объявляет о значительных изменениях в стратегии участия в ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне Дакар. К соревнованиям 2017 года Toyota Gazoo Racing SA готовит революционный гоночный прототип Toyota Hilux Evo с колесной формулой 2х4. Выступать на инновационном Hilux Evo будет новый пилот Toyota Gazoo Racing SA, двукратный победитель ралли Дакар Насер Аль-Аттия.

Hilux Evo олицетворяет принципиально новый подход Toyota к конструированию спортивных внедорожников для участия в соревнованиях мирового уровня. Hilux Evo вобрал в себя всю историю развития внедорожных технологий Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия побед в крупнейших международных ралли-рейдах. Основной революционной особенностью Hilux Evo станет привод на одну ось вместо двух.

"Мы переживаем необычайный момент, – комментирует Гленн Кромптон, вице-президент по маркетингу Тойота Южная Африка. – Ралли Дакар - это возможность продемонстрировать выдающиеся технологические достижения Toyota и легендарную выносливость Hilux. Новый Toyota Hilux Evo открывает очередную захватывающую страницу в долгой летописи побед легендарного внедорожника".

Toyota Hilux Evo построен на основе принципиально новой компоновки. Все основные узлы, включая двигатель и коробку передач, расположены посередине кузова между двумя осями. Благодаря этому Hilux Evo получает неоспоримое преимущество идеального распределения нагрузки по осям. Новая компоновка также позволила расположить наиболее тяжелые компоненты в нижней части автомобиля, понизив центр тяжести до недостижимого ранее уровня.

Наряду с внедрением инноваций перед японскими инженерами стояла задача сохранить лучшие технологические решения, принесшие легендарному Hilux славу одного из самых выносливых внедорожников мира. Накопленный за десятилетия колоссальный опыт позволил инженерам усовершенствовать существующую конструкцию подвески, увеличив свободный ход для повышения и без того выдающейся проходимости Hilux.

Hilux Evo вобрал в себя всю историю развития внедорожных технологий Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия побед в крупнейших международных ралли-рейдах.
Hilux Evo вобрал в себя всю историю развития внедорожных технологий Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия побед в крупнейших международных ралли-рейдах.

Новый, более свободный технический регламент Дакар дал возможность инженерам Toyota исследовать новые идеи и направления. Toyota Hilux Evo получил новую централизованную систему управления давлением в шинах, повышающую возможности внедорожника на рыхлом или каменистом покрытии.

В дополнение к инновационным технологическим находкам автомобиль с приводом на одну ось имеет неоспоримое преимущество более низкого веса. Планируемая масса Hilux Evo составит всего 1 300 кг, что значительно меньше по сравнению с полноприводной версией весом 1 915 кг. В дополнение к снижению массы Toyota Hilux Evo получит новые увеличенные колеса диаметром 940 мм, по сравнению с 805-миллиметровыми колесами полноприводного Hilux. По замыслу конструкторов, эти и другие изменения принесут пилотам Toyota Gazoo Racing SA дополнительные преимущества в бескомпромиссной внедорожной гонке.

В дополнение к новому внедорожнику превосходство команды Toyota Gazoo Racing SA значительно укрепилось за счет появления второго после Жинеля де Вильерса победителя Дакара – Насера Аль-Аттия. Катарский гонщик обладает титулом лучшего пилота FIA в 2015 году. На счету Аль-Аттия два Кубка мира по ралли-рейдам и два первых места в ралли-марафоне Дакар в зачете внедорожников.

Партнером Аль-Аттия в Дакар-2017 станет французский штурман Матье Бомель. Тандем пилота и штурмана на Toyota Hilux одержал блестящую победу на пятом этапе Кубка мира FIA по ралли-рейдам "Испанская Баха 2016". Первое место на предыдущем этапе – "Польская Баха 2016", наряду с победами во всех остальных этапах обеспечило Аль-Аттия и Бомелю досрочную безоговорочную победу в Кубке мира 2016 года. Помимо Аль-Аттия в десятку лидеров Кубка вошел еще один пилот, доверивший Toyota Hilux спортивный успех, – португалец Виктор Хесус.

Появления Аль-Аттия станет новым импульсом к развитию для всей команды. "Насер очень популярный пилот с поистине огромным количеством поклонников по всему миру. Но самое важное, что он восхитительно быстр. Его качества станут источником вдохновения для Жиньеля и Лироя и стимулом для внутренней борьбы за первенство в команде??", – отметил руководитель команды Toyota Gazoo Racing SA Глин Холл.

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости