Боссы немецких автоконцернов высоко оценили этап DTM на Moscow Raceway
Главы автоспортивных подразделений "Ауди", BMW и "Мерседеса" единодушно признали организацию второго в истории российского этапа DTM успешной, а решение использовать для гонки этого года полную версию автодрома Moscow Raceway – правильным, что подтвердила насыщенная событиями гонка, информирует Autosport.
– Это был отличный уик-энд, – отметил директор BMW Motorport Йенс Марквардт, концерн которого отпраздновал под Москвой победный дубль. – Длинная версия Moscow Raceway идеально подошла для машин DTM. На длинной прямой пилоты получали преимущество от системы DRS, и мы увидели немало обгонов. На трибунах собралось много зрителей, а гонка получилась по-настоящему захватывающей.
Со своим коллегой согласился и глава "Ауди" в DTM Дитер Гасс. "Великолепная трасса для DTM с отличной инфраструктурой, потрясающая атмосфера и прилично заполненные трибуны – этап прошел на самом высоком уровне", – отметил Гасс.
– Уже в прошлом году мы были поражены великолепной организацией российского этапа, а на этот раз все было сделано еще лучше, так что мы можем поздравить устроителей, – подчеркнул глава менеджмента "Мерседеса" в DTM Вольфганг Шаттлинг. – Полная конфигурация Moscow Raceway – то, что надо для DTM. Будем с нетерпением ждать возвращения в Россию через год.
Добавим, что свидетелями пятого этапа DTM 2014 года на Moscow Raceway за три дня уик-энда стали по официальным данным 50 тысяч зрителей – на пять тысяч больше, чем во время премьеры немецкой "кузовной" серии в прошлом августе.