WTCC: трасса в Сузуке пусть всего один раз, но уняла прыть команды “Шевроле”
На японской трассе в Сузуке состоялся очередной этап чемпионата мира WTCC. Тот факт, что для заездов использовался только один из сегментов автодрома, сделал обгоны редким делом и привел к удивительным результатам - в одной из гонок впервые за год на подиуме не оказалось ни одного из пилотов "Шевроле".
Первую гонку выиграл завоевавший накануне поул-позишн Ален Меню, его товарищи по команде Иван Мюллер и Роб Хафф прибыли к финишу в том же порядке, в котором стартовали. Габриэле Тарквини,отыграв одну позицию на старте, стал лучшим из остальных. Недалеко от лидера команды Lukoil Racing на сей раз оказался и россиянин Алексей Дудукало: он финишировал шестым, поднявшись за время гонки на два места.
За несколько кругов до финиша россиянина попытался пройти марокканец Меди Беннани, но чересчур оптимистичная атака привела столкновению, после которого Дудукало еле удержал машину под контролем, а его соперник сошел с трассы. Судьи весьма неожиданно признали виновным россиянина и наказали его 30 штрафными секундами, что отодвинуло россиянина на 18-е место.
Во второй гонке стартовавшие (благодаря правилу перевернутой решетки) с двух первых позиций итальянец Стефано д`Асте на BMW и испанец Пеппе Ориола на SEAT финишировали в том же самом порядке. Вместе с ними на подиум поднялся очень удачно сманеврироваший на старте Тарквини. Пилоты "Шевроле" пробивались наверх непривычно медленно и сумели добраться только до четвертой, пятой и шестой позиций. При этом на четвертой оказался Роберт Хафф, а на шестой - Иван Мюллер, благодаря чему они снова делят между собой лидерство в общем зачете.
Стартовавший третьим Дудукало имел неплохие шансы финишировать в первой пятерке, но потерял несколько мест из-за собственной ошибки. Тем не менее, из очковой зоны пилот Lukoil Racing не выпал, закончив гонку восьмым.