Александр Паркин: "Слова Коэ о тяжелой жизни информаторов ИААФ в России не вызывают удивления"
Исполнительный директор Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Александр Паркин не удивлен последнему заявлению президента Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ) Себастьяна Коэ, который после отъезда из России информатора ИААФ Андрея Дмитриева выразил сомнения в наличии у борцов за чистый спорт комфортных условий для жизни в стране.
Коэ назвал бегуна Дмитриева чемпионом чистого спортивного движения в России и выразил сомнения в том, что другие российские информаторы ИААФ и Всемирного антидопингового агентства могут беспрепятственно осуществлять свою деятельность у себя на родине.
- Я не удивлен последним претензиям Коэ на тему тяжелой жизни информаторов в России, - приводит ТАСС слова Паркина. - Но с тем же Дмитриевым я лично общался неоднократно, и у меня сложилось свое мнение об этом человеке, который играл с нами в какую-то игру. А когда стало ясно, что он уклоняется еще и от призыва в армию, то вроде становится понятно, что его мотивом к активной публичной деятельности было не только желание побороться за чистый спорт.
Вспомните последние события вокруг бегуна Александра Хютте. Все теперь в курсе, какие торги этот человек вел со всеми, включая должностных лиц ИААФ. То же самое и Дмитриев, которого Коэ назвал чемпионом России по чистому спорту. Но это же не так, Дмитриев решал свои личные вопросы.
По тому же тренеру Казарину мы признаем нарушения. Но сложно порой уследить за всеми, принимая в расчет размеры нашей страны. Все же остальные его заявления нужны были лишь для того, чтобы поднять в глазах международной общественности свой статус информатора.
А на контакты с федерацией он не шел. Как мы можем оказывать ему содействие, если по десять раз в день пытаемся связаться по телефону, а он не выходит на контакт. Если человек не хочет этого, то как нам поступать в таком случае?