У Московского марафона появился титульный спонсор
"Промсвязьбанк" стал титульным партнером Московского марафона: сотрудничество банка с главным беговым событием страны продлится не менее пяти лет. С 2016 года Московский марафон меняет название на "Промсвязьбанк Московский марафон".
Забег под брендом Московский марафон стартовал в 2013 году. Количество участников на обеих дистанциях – 42 км 195 м и 10 км – увеличивается в полтора раза каждый год. Растет и число корпоративных команд, которые соревнуются в рамках эстафеты. С 2015 года в марафоне принимают участие не только любители и профессиональные бегуны, но и хендбайкеры – спортсмены с ограниченными возможностями, которые выступают на велосипедах с ручным приводом.
"Тема спорта выбрана нами не случайно. Мы думали о чем-то, безусловно объединяющем, консолидирующем разных людей и разные культуры. Спорт – одна из тех тем, которая понятна и близка практически каждому. Мы надеемся, что "Промсвязьбанк Московский марафон" займет достойное место в мире", – комментирует подписание контракта Алексей Ананьев, один из владельцев "Промсвязьбанка".
Московский марафон состоится 25 сентября 2016 года. В мероприятии примут участие более 30 000 человек. Директор забега Дмитрий Тарасов подчеркивает, что организация такого масштабного события немыслима без партнерской помощи.
"Мировая практика знает много успешных примеров титульного партнерства забегов и коммерческих компаний. Крупнейшие марафоны мира сотрудничают с банками. Мы уверены, что партнерство нашего забега с "Промсвязьбанком" станет одним из примеров такого успешного сотрудничества, и вместе мы сможем совершенствовать уровень организации, развивая дополнительные услуги и сервисы для участников", – заявил Дмитрий Тарасов, директор Московского марафона.
"СЭ" – информационный партнер "Промсвязьбанк Московского марафона".