Телеаудитория "Супербоула" составила "лишь" 108 миллионов зрителей
Вчерашний "Супербоул" между "Балтимором" и "Сан-Франциско" (34:31) собрал меньшую телеаудиторию, нежели решающий матч сезона в НФЛ в прошлом году, сообщает Reuters со ссылкой на телеканал CBS. В воскресенье за игрой вживую наблюдали 108 410 000 зрителей, в то время как аналогичный показатель годом ранее, когда в финале встречались "Нью-Йорк" и "Нью-Инглэнд", на телеканале NBC составил 111 300 000. Тем не менее нынешний "Супербоул" стал третьим по популярности среди телезрителей после 2011 и 2012 годов.
Вчерашний показатель вполне мог быть и выше, если бы не 35-минутный перерыв, связанный с погасшим на стадионе освещением. Любопытно, что 30-секундный ролик во время игры обошелся рекламодателям в среднем в 4 миллиона долларов. Трансляция матча осуществлялась на 180 стран на 30 различных языках.