НОМЕР ГАЗЕТЫ ОТ 13 ноября (№ 7783) : Олег КОНОНОВ:

Газета Спорт-Экспресс № 253 (7783) от 13 ноября 2018 года

«Олег КОНОНОВ: "Я НЕ МЯГКИЙ. Я - ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ"»

По полосам
По видам спорта
13 ноября 2018
Полоса 1
Полоса 2
Огонь в Тарасовке. Как представили Кононова Олег Кононов: "Я не мягкий. Я - требовательный"
Футбол Вячеслав Короткин 249

– Олег Георгиевич, вы уже говорили, что готовы к прессу, который всегда преследует тренером "Спартака", – первый вопрос Кононову. – Тем не менее – вы точно отдаете себе отчет в том, какое давление сейчас обрушится на вас? И когда трибуны начнут скандировать "Вместе! Вперед! Олег Кононов!"?

– "Спартак" идет только 9-м... Для меня главное, чтобы болельщики скандировали "Спартак"!" и как можно больше фамилий наших футболистов, были благодарны за игру и результат. Что касается давления, то я в футболе с 18 лет, прошел все стадии, начиная с юношеских команд: родился в Курске, играл во второй лиге, мечтал стать тренером и этого добился. И прекрасно знаком с давлением, оно есть везде и всегда. Прекрасно осознаю, какое оно в "Спартаке", страха и сомнений при принятии решения у меня не было – только волнение.

– Когда состоялись первые контакты с Кононовым?

Родионов: – О конкретном дне говорить не буду – это некорректно.

Измайлов: – До увольнения Карреры разговоры о новом тренере точно не велись.

– Что при вас станет с составом и тяжело ли начинать работать в таких условиях? – вопрос Кононову.

– Сейчас пауза до 15 ноября, потом начинаем работать. Период важный – объясню команде принципы, познакомимся, такой график всем знаком, так что нормально. Верю в каждого игрока, буду беседовать со всеми.

– Видите ли вы в составе Глушакова и Ещенко?

– Да. Буду, повторю, беседовать с каждым – в том числе и с ними.

– Как, по-вашему, должна проходить трансферная кампания?

– Пока не буду говорить на эту тему. Главное, делать свое дело. А после сезона с позволения руководства поговорим.

– Тогда такой же вопрос господину Измайлову?

– Переадресую Сергею Юрьевичу – он расскажет о внутриклубных регламентах.

Родионов: – У Олега Георгиевича есть этот регламент, там все прописано и все понятно.

– А как, в таком случае, клуб в последние годы влиял на этот процесс?

Родионов: – Последний футболист, который зашел в клуб по нашей инициативе, – вратарь Селихов.

– Почему выбор руководства пал именно на Кононова, ведь еще были контакты с Карпиным? И чем хуже Леонарду Жардим?

Родионов: – Олег Георгиевич долго работает тренером – Белоруссия, Молдавия, Украина, ФК "Краснодар"

Полоса 3
Полоса 4
Полоса 5
В чем сила этого ЦСКА. Как Гончаренко обыграл Как Гончаренко обыграл Семака
Футбол Михаил БОРЗЫКИН 46

Если поставить перед собой задачу описать центральный матч 14-го тура одним словом, то это слово "прессинг". Он бывает качественный и не очень; а бывает выдающийся. В первом тайме ЦСКА действовал настолько организованно, что "Зенит" элементарно не мог выйти со своей половины поля; разгромно проигрывая в командном движении, гости очень много ошибались, что вылилось в два пропущенных гола, и это им еще повезло.

Работало это так. Все линии ЦСКА располагались очень близко друг к другу, синхронно поднимаясь и опускаясь. Когда "Зенит", устав терять мяч, пробовал выйти из обороны через длинную передачу на Дзюбу, тут как тут оказывался Магнуссон. Он и Набабкин вытягивались высоко, создавая плотность в центре и выигрывая подборы и перехваты. А дальше мяч, как правило, переводился в зону левого полуфланга, где обитал Влашич.

Полоса 6
Полоса 7
Полоса 8
Из-за чего подрались Макс Ферстаппен и Эстебан Окон. Нападение, фото, видео Безумие в гараже. Пилоты перепутали вид спорта
Авто-мото Олег Шамонаев 37

Чемпионат мира. 20-й этап. Гран-при Бразилии. 

Мир автоспорта бурно обсуждает инцидент на "Гран-при Бразилии", который затмил результат гонки и который, возможно, будет иметь очень серьезные последствия для всех его участников. Пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен уже получил два дня общественных работ в пользу Международной федерации автоспорта (FIA) за нападение в боксах на пилота "Форс Индии" Эстебана Окона. Французский пилот лишил голландца возможной победы, совершив спорный маневр. За свои действия Окон получил 10-секундный штраф, но и не подумал извиняться перед коллегой. И тогда Ферстаппен решил разобраться с обидчиком по-мужски.

Что стало причиной потасовки

Окон спровоцировал аварию на 44-м круге гонки. Ферстаппен лидировал и готовился обойти машину "Форс Индии" на круг. Эстебан вроде бы пропустил голландца, но затем неожиданно предпринял контратаку. Результатом этих бессмысленных действий стало столкновение, лишившее Ферстаппена первой позиции и сделавшее его машину неконкурентоспособной в борьбе за победу на автодроме "Интерлагос".

Это первый крупный инцидент в "Формуле-1" с участием лидера и отстающего на круг пилота с 2001 года. Предыдущий случай также был зафиксировал в Бразилии, когда отец Макса Йос Ферстаппен, отставая на круг, врезался в лидировавшего Хуана-Пабло Монтойю.

Формально у Окона было право бороться на трассе даже с лидером. Но правила этикета, элементарное здравомыслие и даже указания маршалов говорят о том, что круговой не должен доставлять лишних проблем гонщику, претендующему на победу. За свой опасный маневр Эстебан получил 10-секундную штрафную остановку по ходу дистанции. Однако голландцу, выдавшему в эфир нецензурную тираду, этого показалось мало.

Как произошла драка

В интервью сразу после финиша Ферстаппен назвал Окона идиотом, а затем окончательно утратил контроль над своими эмоциями. Во время процедуры взвешивания машин он подошел к своему обидчику, сказал ему несколько слов, а затем толкнул Эстебана в грудь. Француз сопротивления не оказал, всем своим видом демонстрируя возмущение по поводу рукоприкладства соперника.

"Насколько стюарды поняли, Ферстаппен был очень расстроен из-за инцидента, произошедшего на трассе в ходе гонки. У него изначально не было намерения ударить Окона, но тот его спровоцировал, из-за чего Макс вышел из себя, – говорится в протоколе расследования инцидента. – Стюарды с сочувствием отнеслись к горячности Ферстаппена, но полагают, что спортсмен такого уровня должен вести себя соответствующим образом и во всем служить примером для других гонщиков".

Каковы последствия инцидента