НОМЕР ГАЗЕТЫ ОТ 14 сентября (№ 7445) : МУЖИКИ!

Газета Спорт-Экспресс № 206 (7445) от 14 сентября 2017 года

«МУЖИКИ!»

По полосам
По видам спорта
14 сентября 2017
Полоса 1
Полоса 2
Полоса 3
Полоса 4
Полоса 5
Полоса 6
Полоса 7
Закончил ли Усик карьеру Хука? Колонка Хрюнова Сами с усами

СВОЯ КОЛОНКА
Владимир ХРЮНОВ

Я смотрел бой Александра Усика и Марко Хука очень внимательно, сразу бросился в глаза размер ринга – он не был удобен для немца. И сама по себе Всемирная боксерская серия, широко разрекламированная, на мой взгляд, началась неудачно: нет того интереса, который должна вызывать соревнования такого уровня. Собраны якобы лучшие боксеры в этом весе, но выглядело это совсем не так.

Усик нокаутировал Хука, который все идет и идет на спад. Главная причина спада – он стал фактически "танцующим певцом". Сам выбирает тренеров, сам руководит своим бизнесом, что и привело в ринг против самого неудобного соперника не готовым к этому поединку. Хуку в этом бою было сказать нечего, к тому же, не было и мощной машины "Зауэрланд ивент", которая его прикрывала во время предыдущих поединков.

Полоса 8
Ночь, улица, фонарь, гонка Ночь, улица, фонарь, гонка
Авто-мото Алексей ШИШКИН

"Гран-при Сингапура" может стать решающим в борьбе за титул. "Феррари" нужна только победа.

Ночная уличная гонка на трассе с огромным количеством медленных поворотов – "Гран-при Сингапура" может стать решающим в борьбе за титул в нынешнем сезоне "Формулы-1". Если "Феррари" не сможет отыграться, "Мерседес" инициативу уже не отдаст. После Сингапура останется провести всего шесть гонок.

МЫ НЕПРЕМЕННО ПРОИГРАЕМ

После нокдауна, который "Мерседес" нанес "Феррари" в Монце, немецкая команда готова развить успех. Правда, на медленных трассах в Монако и Венгрии в первой половине сезона "Мерседес" вчистую проигрывал "Феррари", а на "Марина-Бей" самое большое количество медленных поворотов в чемпионате.

Но босс "серебряных стрел" Тото Вольфф отметил, что его конюшня учла все ошибки и готова к борьбе. В "Мерседесе" сейчас отличное настроение: Льюис Хэмилтон вырвался в лидеры чемпионата, а команда увеличила отрыв в Кубке конструкторов, даже несмотря на провал Вальттери Боттаса в Спа. В Монце финн исправился, а чтобы поддержать его, "Мерседес" объявил о продлении контракта со сменщиком Нико Росберга на один сезон. Боттас выступает отлично. Возможно, даже лучше, чем на это рассчитывали в немецкой команде.

Правда, общего оптимизма и настроя не разделяет неисполнительный директор "Мерседеса" Ники Лауда, который заявил даже, что "в Сингапуре мы непременно проиграем". Но, кажется, легендарный чемпион немного лукавит. Хотя именно "Марина-Бей" может стать самым сложным испытанием для "Мерседеса" в текущем чемпионате.

ОСТРАЯ БОРЬБА – ЭТО КРУТО

Из действующих пилотов никто не побеждал в Сингапуре чаще Себастьяна Феттеля. Немец сделал это четырежды. В 2015-м лидер "Феррари" нанес "Мерседесу" сокрушительное поражение на "Марина-Бей", а в прошлом году с последнего места на старте поднялся на пятое. Несмотря на то, что "Феррари" после летнего перерыва явно рассчитывала на большее, чем пока получила, Феттель не жалуется и не ищет причину неудач, а делает достойные заявления.

"Плотная и острая борьба – это круто и здорово. Когда выигрываешь без борьбы, нет такого удовлетворения", – подчеркнул четырехкратный чемпион мира. Он очень рассчитывает отыграться за неудачи в Спа и Монце и вновь вернуть себе лидерство. Однако "Феррари" и сам Феттель сейчас испытывают серьезное давление в том числе и со стороны руководства концерна.

Итальянская команда действительно в нынешнем сезоне имела большое преимущество перед остальными на медленных трассах, но не факт, что это повторится в Сингапуре.