Газета Спорт-Экспресс № 17 (6668) от 30 января 2015 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 3
ТЕННИС
AUSTRALIAN OPEN
Специальный корреспондент "СЭ" Евгений ФЕДЯКОВ передает из Мельбурна
Мария ШАРАПОВА: "ВЫХОДЯ НА ФИНАЛ С СЕРЕНОЙ, О СТАТИСТИКЕ НАДО ЗАБЫТЬ"
Окончание. Начало - стр. 1
- В полуфинале после первого гейма на вашей подаче, продолжавшегося аж 10 минут, показалось, что вам с Екатериной для полного выяснения отношений понадобится гораздо больше времени. Почему начало немного затянулось?
- С той стороны, где я находилась, был сильный ветер. Мячи не всегда ложились туда, куда я предполагала, отсюда несколько легких ошибок и счет 15:40.
- Когда вы почувствовали, что Макарова сильно нервничает и надломилась?
- Я на подобные вещи не обращаю внимания, поскольку не смотрю на соперниц, а делаю то, что необходимо для победы.
- Екатерина очень здорово играла до полуфинала. В связи с этим логичен вопрос: она удобная для вас соперница в теннисном плане?
- Думать подобным образом я просто не имею права. Иначе будет намного тяжелее играть. Давайте вернемся к первому гейму. Проиграй я его, подай она потом удачно во втором гейме - и все могло пойти иначе. В теннисе никогда заранее не знаешь, как повернется ситуация. А сегодня именно после первого гейма у меня появилась уверенность, которую удалось сохранить на весь матч.
- Вы согласны с тем, что одним из важнейших факторов сегодня стало ваше преимущество на второй подаче Макаровой, на которой она выиграла лишь 7 очков из 20?
- Да. Когда у Кати не проходила первая подача, мне было легче на приеме. И она явно допускала больше ошибок, чем сама хотела.
- Ваш тренер Свен Гренефельд по ходу полуфинала был активен больше обычного. Это потому, что игра была очень принципиальная?
- Моя команда всегда была достаточно энергичной. Они же не могут сидеть и молчать, когда я выкладываюсь на полную катушку (смеется)!
- Несколько дней назад вы сказали, что после победы над Александрой Пановой во втором круге, когда вам пришлось спасать два матчбола, у вас началась новая жизнь. Насколько она сладкая?
- (Улыбается.) Трудно сказать. Но то, что после того матча я немного поменялась внутренне и изменила свою игру, - точно.