Газета Спорт-Экспресс № 278 (5748) от 6 декабря 2011 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 18

7 декабря 2011

7 декабря 2011 | Олимпиада - Сочи-2014

СОЧИ-2014

СОЧИ . На строительстве санно-бобслейной трассы завершились работы по устройству желоба.

Длина основной искусственно охлаждаемой бетонной конструкции составляет 2013 метров, из них 1974 метра - это трек с искусственным охлаждением, а 39 метров - зона безопасности.

Желоб трассы представляет собой железобетонную конструкцию, которая опирается на железобетонную U-балку при помощи неподвижных опор, маятниковых рам и колонн. При возведении желоба была применена специальная технология, когда бетонная смесь наносится на подготовленную и заармированную поверхность слоями толщиной 20-40 миллиметров с помощью специальной установки, которая подает смесь под давлением сжатого воздуха. Такое покрытие отличается повышенной механической прочностью, плотностью, водонепроницаемостью и морозостойкостью, а поверхность трека получается шероховатой, что необходимо для лучшего сцепления льда с бетоном. (ИТАР-ТАСС)

* * *

СОЧИ . В Сочи завершилось строительство автомобильной дороги к горным олимпийским объектам.

Первоначальный проект магистрали, проходящей в горной местности, предусматривал строительство 7 мостов. Чтобы обойти сложный оползневый участок и сделать дорогу более комфортной и безопасной, было принято решение возвести еще один мост, путепровод и эстакаду. Двухполосная трасса проходит серпантином длиной 10,5 км. (ИТАР-ТАСС)

* * *

СОЧИ . На строительстве центрального стадиона Олимпийского парка Сочи начался монтаж навеса над трибунами. Всего над западной и восточной трибунами будет установлено 20 стальных конструкций саблевидной формы. Общий вес кровли составит около 22 тысяч тонн. Строительство стадиона планируется завершить в 2013 году. (ИТАР-ТАСС)