Газета Спорт-Экспресс № 23 (5196) от 4 февраля 2010 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 16

4 февраля 2010

4 февраля 2010 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ВАЛЕНСИЯ. Результаты 2-го дня тестов

Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.11,722 (124 круга). Кобаяши (Япония, "БМВ Заубер") - 1.12,056 (96). Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.12,256 (108). Кубица (Польша, "Рено") - 1.12,426 (119). Росберг (Германия, "Мерседес") - 1.12,899 (119). Баррикелло (Бразилия, "Уильямс") - 1.13,377 (102). Буеми (Швейцария, "Торо Россо") - 1.13,823 (107).

Лидером второго дня тестов, как и накануне, оказался Фелипе Масса - его "Феррари" F10 была единственной машиной, одолевшей рубеж 1.12 на круге.

Первую пробу с "Макларена" МР 4/25 снял чемпион мира-2008 Льюис Хэмилтон. Премьер британской конюшни остался доволен новым болидом.

Реабилитировался за первый день Роберт Кубица, чья "Рено" в понедельник была последней. На этот раз поляк показал 4-е время на круге. Правда, в конце тренировочного дня Кубица стал виновником появления красных флагов - после того, как R30 остановилась на прямой "старт/финиш".

Последним из тех, кто оказался в пределах 1.12 на круге, был Нико Росберг, по-прежнему некомфортно чувствующий себя в кокпите "Мерседеса" MGP W01. "В конце дня у меня возникли проблемы с видимостью, - сказал Росберг. - Механики проверили пилот-ложемент, и оказалось, что по сравнению с первой половиной дня он опустился на полтора сантиметра! То же самое вчера было у Шумахера".(grandprix.com)

* * *

ПАРИЖ . Комиссия FIA по "Формуле-1" одобрила последние изменения спортивного и технического регламентов, предложенные несколько дней назад командами - участницами чемпионата мира-2010.

В сезоне-2010 первая десятка пилотов по итогам квалификации будет вынуждена стартовать в гонке на уже использованном комплекте резины, в то время как пилоты, занявшие места с 11-го и ниже, смогут обуть свежие комплекты шин. Этот аспект привнесет необходимость разработки новой стратегии не только на гонку, но и на квалификацию, где команды будут вынуждены решать, чего они хотят больше - показать как можно лучшее время на круге и занять место повыше на стартовом поле либо же выбрать более медленный, но зато и более долгоиграющий жесткий тип резины.

Сокращено с 14 до 11 и само количество комплектов резины, которые каждая команда может использовать за уик-энд.

Одобрена и новая система начисления очков, согласно которой победитель получит 25 баллов, второй призер - 18, далее 15 - 12 - 10 - 7 - 6 -4 - 2 - 1. (f-1.gpupdate.net)