Газета Спорт-Экспресс № 180 (2079) от 10 августа 1999 года, интернет-версия - Полоса 4, Материал 3
ФУТБОЛ |
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. Первый дивизион. 25-й тур |
ПРИОБРЕТЕНИЯ |
ТОРПЕДО-ЗИЛ - РУБИН - 1:0 |
КАПИТАНУ СБОРНОЙ АРМЕНИИ ПОКА В КАЗАНИ НРАВИТСЯ
Матч стал в некотором роде знаменательным событием. В составе хозяев впервые (!) за три года существования команды на поле вышел игрок, в 1995-1996 годах выступавший за некогда единое "Торпедо" - Александр Бородкин. Воспитанник динамовского футбола, он успел поиграть в российских первенствах еще и за "Ростсельмаш" с "Тюменью", а в прошлом сезоне завоевал серебряные медали в ЦСКА. Три недели назад Бородкин был выставлен армейцами на трансфер, а на исходе дозаявочной кампании стал, возможно, для зиловцев тем самым джокером, на которого рассчитывает Борис Игнатьев во втором круге.
А в "Рубине" у Павла Садырина - опять же благодаря летнему периоду дозаявок - появился 30-летний защитник Вартан Хачатрян - капитан сборной Армении. На выходе из раздевалки после окончания встречи корреспондент "СЭ" напомнил дебютанту казанского клуба:
- Последний раз вы были в столице России полтора года назад, на Кубке Содружества. И выступали за чемпиона Туркмении, "Копетдаг".
- Да, в 1998 году я еще играл в Ашхабаде. И в конце сезона, в ноябре, сломал на тренировке ногу. Когда же восстановился, в Туркмении ввели запрет на использование легионеров. Пришлось отправиться домой, в Ереван. Прошлой зимой поехал на смотрины к Аверьянову в ярославский "Шинник" и опять травму получил. А пока лечился, период заявок перед началом российского чемпионата уже закончился.
- И где провели первую половину сезона-99?
- Занимался самостоятельно, готовился. Немного поиграл в Ереване, но, как говорится, для себя. Затем выступал за "Арарат". Успел принять участие в двух матчах с румынским "Бакэу" за Кубок Интертото (армянские футболисты дважды победили с одинаковым счетом 1:0. - Прим. Е.К.). В следующем круге "Арарат" выступал уже без меня.
- А как на вас вышел "Рубин"?
- Назар Петросянц меня рекомендовал - за что ему большое спасибо. До конца года буду выступать за "Рубин", а там - посмотрим. Есть договоренность: если в конце сезона у меня будут предложения от команд высшего дивизиона, меня из Казани отпустят.
- Вы ведь играли в чемпионате России шесть лет назад. И именно на этом стадионе, защищая цвета "Торпедо". Как вам российский футбол по прошествии этого времени?
- (Улыбается.) Можно, конечно, сказать, что я вновь окунулся в ту же реку. В том смысле, что мне приятно играть в России. И потому-то я здесь, у вас. Но разница между высшим и первым дивизионами ощущается. Не случайно же я стремлюсь опять поиграть в высшем. Может, и удастся. Возраст и физическое состояние пока позволяют. Впрочем, новым клубом я доволен. В "Рубине" нормальная рабочая обстановка. Приняли меня хорошо: и руководство, и игроки. Постепенно налаживаю взаимопонимание. Надеюсь, смогу прибавить.
- Почему "Рубин" не смог увезти из Москвы хотя бы очко?
- В целом мы смотрелись неплохо. Но сейчас в "Рубине" таких новичков, как я, трое или четверо. Нас заявили только несколько дней назад, и трудно сразу войти в команду. Привыкнем, потренируемся вместе - тогда дела и пойдут на лад.
- Где сейчас ваша семья?
- Пока - в Ереване. Трудно сказать, куда забросит меня судьба через три месяца. Что ж, опять сниматься с насиженного места? Дети ходят в английскую спецшколу, а в сентябре новый учебный год начнется. Так что пока буду общаться с семьей по телефону. И еще - во время сборов национальной команды Армении. Вызов, кстати, уже пришел.
Егор КУЗНЕЦОВ