В "Мерседесе" утверждают, что "Уильямс" получает точно такой же мотор
В "Мерседесе" отвергли все обвинения в том, что клиентские двигатели как-то отличаются от тех, которыми обеспечивается собственная команда, информирует Autosport. На "Гран-при Австралии" быстрейшим в квалификации из "незаводских" пилотов стал Фелипе Масса, выступающий за "Уильямс", однако его отставание от занявшего поул-позицию Льюиса Хэмилтона составило весьма ощутимые 1,4 секунды. В субботу бразилец предположил, что для британской конюшни поставляется оборудование в более низкой спецификации, озвучив свои сомнения и после гонки.
Однако, по утверждению главного моториста "Мерседеса" Энди Коуэлла, заводские и клиентские двигатели имеют абсолютно одинаковую спецификацию.
– У всех пилотов как клиентской, так и заводской программ были и есть одинаковые моторы, – приводит Speed Week слова Коуэлла. – В первую очередь, именно таким образом инженеры могут собирать максимум необходимой информации. Во-вторых, мы просто обязаны предоставлять своим клиентам моторы только по такой схеме. И, в-третьих, даже с точки зрения комплектации заниматься подготовкой двигателей разных спецификаций было бы неоправданно дорого.