Дмитрий Аленичев: "Спартак" обыграл "Крылья Советов" на классе"
Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после победы в мачте 4-го тура чемпионата России над "Крыльями Советов" (2:0) отметил, что его подопечные провели очень качественный второй тайм. По словам специалиста, замены, сделанные во второй половине, оправдали себя.
- "Спартак" выиграл на классе, - сказал Аленичев в эфире телеканала "Наш футбол". - Если в первом тайме была более-менее ровная игра, хотя мы забили красивый гол со штрафного, то во втором тайме мы показали очень качественный футбол, вновь забили красивейший гол, как и в игре с "Рубином", создали еще два-три момента. Очень доволен тем, как мы сыграли. Посвящаем эту победу болельщикам, которые нас замечательно поддерживают.
- Прокомментируете сделанные замены?
- Планировали, что Паршивлюк выйдет, так как он пропустил начало чемпионата. Зе Луиша мы традиционно выпускаем минут на 30, считаю, что замены сыграли.
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Зенит | 8 | 6 | 2 | 0 | 19-1 | 20 | |
2
|
Краснодар | 8 | 5 | 3 | 0 | 11-3 | 18 | |
3
|
Локомотив | 8 | 6 | 0 | 2 | 19-12 | 18 | |
4
|
Динамо | 8 | 5 | 1 | 2 | 15-8 | 16 | |
5
|
Спартак | 8 | 4 | 3 | 1 | 11-4 | 15 | |
6
|
ЦСКА | 8 | 4 | 1 | 3 | 15-5 | 13 | |
7
|
Ростов | 8 | 3 | 2 | 3 | 13-15 | 11 | |
8
|
Рубин | 8 | 3 | 1 | 4 | 11-14 | 10 | |
9
|
Динамо Мх | 8 | 2 | 3 | 3 | 4-7 | 9 | |
10
|
Кр. Советов | 8 | 3 | 0 | 5 | 8-13 | 9 | |
11
|
Акрон | 8 | 2 | 2 | 4 | 10-13 | 8 | |
12
|
Пари НН | 8 | 2 | 1 | 5 | 6-15 | 7 | |
13
|
Оренбург | 8 | 1 | 3 | 4 | 11-17 | 6 | |
14
|
Химки | 8 | 1 | 3 | 4 | 9-16 | 6 | |
15
|
Факел | 8 | 1 | 2 | 5 | 3-14 | 5 | |
16
|
Ахмат | 8 | 0 | 5 | 3 | 6-14 | 5 |
21.09 | 14:00 |
Акрон – Краснодар
|
- : - |
21.09 | 16:30 |
Зенит – Факел
|
- : - |
21.09 | 19:00 |
Рубин – ЦСКА
|
- : - |
22.09 | 14:15 |
Химки – Оренбург
|
- : - |
22.09 | 16:30 |
Спартак – Динамо
|
- : - |
22.09 | 16:30 |
Ростов – Динамо Мх
|
- : - |
22.09 | 19:00 |
Пари НН – Локомотив
|
- : - |
23.09 | 18:30 |
Ахмат – Кр. Советов
|
- : - |