"Зенит" снялся в обстановке XIX века
Победа "Зенита" в чемпионате России вдохновила технического спонсора команды (Nike) на запуск кампании, в рамках которой игроки и тренеры петербуржцев совершили путешествие во времени, информирует официальный сайт сине-бело-голубых.
– Эта победа очень важна для всех нас и особенно для города, – отмечал после решающего матча Андре Виллаш-Боаш. – На мой взгляд, обращение к истории, к наследию – очень верный способ отметить важность такого чемпионства в тесной привязке к Петербургу. "Зенит" – один из тех клубов, которые напрямую ассоциируются с городом и буквально вплетены в его жизнь. Такая сильная связь – дополнительная ответственность и мотивация как для клуба, так и для тренера.
Именно поэтому Nike предложил сине-бело-голубым выйти в высший свет: в Юсуповском дворце, известном своими пышными приемами, собиравшими всю знать Петербурга в XIX веке, футболисты перевоплотились в новые образы.
Центральное фото кампании – групповой портрет в интерьерах Синей гостиной, отделанной в стиле позднего русского классицизма. На фото все игроки предельно сконцентрированы перед ответственным событием и готовы к выходу в свет.
На переднем плане линию нападения олицетворяют Александр Кержаков и Саломон Рондон, которые будто продумывают схемы атаки. Линия полузащиты представлена Александром Рязанцевым и Хави Гарсией, которых редко можно увидеть вместе в основном составе, что не мешает им быть партнерами по команде. На заднем плане игроки также сгруппированы по линиям обороны (Юрий Лодыгин, Николас Ломбертс и Доменико Кришито слева, Эсекиэль Гарай и Игорь Смольников по правую руку) и полузащиты (Олег Шатов и Аксель Витсель).
В центре группового портрета Андре Виллаш-Боаш, Андрей Аршавин и Данни, олицетворяющие "мозговой центр" команды. Внимательный болельщик заметит любопытные детали на фото, например, портрет Павла Федоровича Садырина, легендарного тренера, который принес клубу первое чемпионство в его истории, тактическую схему игры на столе перед главным тренером и золотые бутсы.
– Мне было интересно расширить границы привычного и увидеть игроков в необычном контексте, в новых для них образах, – объяснил фотограф Тим Брет Дэй. – Такие работы способны поменять представление о футболе, показать игроков с неизвестной стороны. Меня поразило, насколько комфортно все чувствовали себя в образе аристократов, какая стать читалась в их позах, какая гордость была в глазах и в выражениях лиц. Чувствуется, что игроки знают и уважают как историю клуба, так и историю города.
Кампания "Играй и властвуй" демонстрирует другой футбол. Это игра на новом уровне. Это новый статус любимой команды. Это возможность для поклонников футбола узнать чуть больше о клубе и его истории. Это гордость за команду и уверенность в том, что это только начало новых побед в истории клуба и города.
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Зенит | 16 | 12 | 3 | 1 | 34-7 | 39 | |
2
|
Краснодар | 16 | 11 | 5 | 0 | 34-9 | 38 | |
3
|
Локомотив | 16 | 11 | 1 | 4 | 32-23 | 34 | |
4
|
Спартак | 16 | 9 | 4 | 3 | 30-14 | 31 | |
5
|
Динамо | 16 | 9 | 4 | 3 | 32-18 | 31 | |
6
|
ЦСКА | 16 | 8 | 3 | 5 | 25-12 | 27 | |
7
|
Рубин | 16 | 6 | 4 | 6 | 20-22 | 22 | |
8
|
Ростов | 16 | 5 | 5 | 6 | 22-27 | 20 | |
9
|
Пари НН | 16 | 4 | 4 | 8 | 15-27 | 16 | |
10
|
Акрон | 16 | 4 | 4 | 8 | 19-33 | 16 | |
11
|
Динамо Мх | 16 | 3 | 7 | 6 | 9-14 | 16 | |
12
|
Кр. Советов | 16 | 4 | 3 | 9 | 15-24 | 15 | |
13
|
Химки | 16 | 2 | 7 | 7 | 18-30 | 13 | |
14
|
Факел | 16 | 2 | 7 | 7 | 11-24 | 13 | |
15
|
Ахмат | 16 | 1 | 6 | 9 | 14-31 | 9 | |
16
|
Оренбург | 16 | 1 | 5 | 10 | 16-31 | 8 |
30.11 | 14:00 |
Акрон – Оренбург
|
- : - |
30.11 | 16:30 |
ЦСКА – Рубин
|
- : - |
30.11 | 19:00 |
Ростов – Пари НН
|
- : - |
1.12 | 14:00 |
Локомотив – Химки
|
- : - |
1.12 | 16:30 |
Зенит – Кр. Советов
|
- : - |
1.12 | 19:00 |
Динамо Мх – Факел
|
- : - |
1.12 | 19:30 |
Краснодар – Спартак
|
- : - |
2.12 | 19:00 |
Ахмат – Динамо
|
- : - |