Юрий Ковтун: "Бушманову не понравился спорный пенальти"
Тренер "Тосно" Юрий Ковтун после победы над "Спартаком-2" (3:1) в товарищеском матче на сборе на Кипре рассказал, из-за чего наставник красно-белых Евгений Бушманов увел свою команду с поля. Отметим, что встреча была прервана на 89-й минуте.
- Что же произошло в концовке матча, что Бушманов увел свою команду с поля?
- Ничего страшного. Шла 89-я минута, и Евгения завело назначение спорного пенальти и его повторное пробитие, однако к тому моменту матч практически закончился. Не стоит искать тут какого-то скандала - грубости не было, провокаций тоже. "Спартак-2" завтра уезжает, ребятам не хотелось проигрывать.
- На Бушманова обиды не держите?
- Ну, какая может быть обида (смеется).
- А как оцените саму игру?
- Нормальный матч получился. Решали свои задачи. С красно-белыми мы уже встречались в чемпионате, немного знаем друг друга. (Сергей АСТАХОВ)
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Зенит | 16 | 12 | 3 | 1 | 34-7 | 39 | |
2
|
Краснодар | 16 | 11 | 5 | 0 | 34-9 | 38 | |
3
|
Локомотив | 16 | 11 | 1 | 4 | 32-23 | 34 | |
4
|
Спартак | 16 | 9 | 4 | 3 | 30-14 | 31 | |
5
|
Динамо | 16 | 9 | 4 | 3 | 32-18 | 31 | |
6
|
ЦСКА | 16 | 8 | 3 | 5 | 25-12 | 27 | |
7
|
Рубин | 16 | 6 | 4 | 6 | 20-22 | 22 | |
8
|
Ростов | 16 | 5 | 5 | 6 | 22-27 | 20 | |
9
|
Пари НН | 16 | 4 | 4 | 8 | 15-27 | 16 | |
10
|
Акрон | 16 | 4 | 4 | 8 | 19-33 | 16 | |
11
|
Динамо Мх | 16 | 3 | 7 | 6 | 9-14 | 16 | |
12
|
Кр. Советов | 16 | 4 | 3 | 9 | 15-24 | 15 | |
13
|
Химки | 16 | 2 | 7 | 7 | 18-30 | 13 | |
14
|
Факел | 16 | 2 | 7 | 7 | 11-24 | 13 | |
15
|
Ахмат | 16 | 1 | 6 | 9 | 14-31 | 9 | |
16
|
Оренбург | 16 | 1 | 5 | 10 | 16-31 | 8 |
30.11 | 14:00 |
Акрон – Оренбург
|
- : - |
30.11 | 16:30 |
ЦСКА – Рубин
|
- : - |
30.11 | 19:00 |
Ростов – Пари НН
|
- : - |
1.12 | 14:00 |
Локомотив – Химки
|
- : - |
1.12 | 16:30 |
Зенит – Кр. Советов
|
- : - |
1.12 | 19:00 |
Динамо Мх – Факел
|
- : - |
1.12 | 19:30 |
Краснодар – Спартак
|
- : - |
2.12 | 19:00 |
Ахмат – Динамо
|
- : - |