Мичел: "Понравилось, как Блан отреагировал на скандал с Орье"
Главный тренер "Марселя" Мичел отметил, что ему понравилась зрелая реакция наставника "ПСЖ" Лорана Блана и руководства парижского клуба на инцидент с защитником Сержем Орье. В сети появилось видео, на котором ивуариец в общении с интернет-пользователями в грубой форме оскорбляет Блана и своих одноклубников.
– Для тренера это деликатная ситуация, – цитирует Le Figaro Мичела. – Трудно контролировать подобные вещи, когда дело имеешь с молодыми игрокам, не знающими, как далеко они могут зайти. Эта история мне не нравится. Но понравилось то, как отреагировал Блан. Он напомнил, что именно благодаря его стараниям Орье оказался в "ПСЖ", что игрокам нужно думать, прежде чем говорить и делать, а потом извиняться. Также понравилась сдержанная реакция "ПСЖ", который защищал тренера и свой имидж.
|
И | В | Н | П | +/- | О | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
ПСЖ | 12 | 10 | 2 | 0 | 36-10 | 32 |
2
|
Монако | 12 | 8 | 2 | 2 | 21-10 | 26 |
3
|
Марсель | 11 | 6 | 2 | 3 | 24-15 | 20 |
4
|
Лилль | 11 | 5 | 4 | 2 | 18-11 | 19 |
5
|
Лион | 11 | 5 | 3 | 3 | 18-15 | 18 |
6
|
Ницца | 11 | 4 | 5 | 2 | 21-11 | 17 |
7
|
Реймс | 11 | 5 | 2 | 4 | 19-15 | 17 |
8
|
Ланс | 11 | 4 | 5 | 2 | 12-9 | 17 |
9
|
Осер | 11 | 5 | 1 | 5 | 20-19 | 16 |
10
|
Тулуза | 12 | 4 | 3 | 5 | 13-14 | 15 |
11
|
Страсбур | 11 | 3 | 4 | 4 | 20-22 | 13 |
12
|
Брест | 12 | 4 | 1 | 7 | 16-22 | 13 |
13
|
Ренн | 11 | 3 | 2 | 6 | 13-18 | 11 |
14
|
Нант | 11 | 2 | 4 | 5 | 14-17 | 10 |
15
|
Анже | 11 | 2 | 4 | 5 | 13-20 | 10 |
16
|
Сент-Этьен | 11 | 3 | 1 | 7 | 10-25 | 10 |
17
|
Гавр | 11 | 3 | 0 | 8 | 8-23 | 9 |
18
|
Монпелье | 11 | 2 | 1 | 8 | 11-31 | 7 |
22.11 | 21:00 |
Монако – Брест
|
3 : 2 |
22.11 | 23:00 |
ПСЖ – Тулуза
|
3 : 0 |
23.11 | 19:00 |
Ланс – Марсель
|
- : - |
23.11 | 21:00 |
Сент-Этьен – Монпелье
|
- : - |
23.11 | 23:00 |
Реймс – Лион
|
- : - |
24.11 | 17:00 |
Лилль – Ренн
|
- : - |
24.11 | 19:00 |
Осер – Анже
|
- : - |
24.11 | 19:00 |
Нант – Гавр
|
- : - |
24.11 | 22:45 |
Ницца – Страсбур
|
- : - |