Аудитория "Матч ТВ" в Москве в первый день вещания превысила показатели "России 2"
По предварительным данным компании TNS, воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет, сообщают "Ведомости". Именно этот возраст является целевой аудиторией канала, и он фигурирует в переговорах с рекламодателями. Озвученный показатель в полтора раза больше, чем доля “России 2” – канала, который прежде вещал на этот частоте, – в октябрьские выходные прошлого года (в среднем за 17-18 октября и за 24-25 октября).
Два последних года "Россию 2" смотрели 3–4% зрителей России 25–59 лет. Но данных по аудитории канала “Матч ТВ” в других регионах пока нет. Напомним, что 1 ноября стало первым днем вещания нового федерального спортивного канала. Ранее гендиректор холдинга "Газпром-медиа", владеющего "Матч ТВ", Дмитрий Чернышенко заявлял, что канал должен стать операционно прибыльным через три года после запуска.